Магазин бытовой техники

52-33-33, 54-43-01

Пенза, Минская 2

Как купить

Для Вашего удобства интернет-магазин "ЕВРОСТИЛЬ" предоставляет Вам несколько способов оформления заказа:

  • Оформить заказ на сайте, положив товар в корзину;
  • Оформить заказ по телефонам интернет-магазина: 52-33-33, 54-43-01;
  • Оформить заказ по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если вы оформили заказ через интернет-магазин, то в течение 1 дня вам перезвонит менеджер для уточнения деталей и дальнейшего оформления заказа.

Если вы желаете совершить покупку в магазине "Евростиль" по адресу ул. Минская дом 2 – обязательно распечатайте или сфотографируйте купон и покажите его продавцу-консультанту. Это позволит вам приобрести товар по цене, указанной на сайте.

Если вы не нашли товар, который вас интересует у нас "В НАЛИЧИИ", то можете выбранную технику оформить "НА ЗАКАЗ". Оформление заказа не займет много времени. После того, как оформлен заказ, мы составляем "Договор розничной купли-продажи" который и будет гарантией нашей работы. Для оплаты вашего заказа вам необходимо внести предоплату от 10% до 50%. Срок поставки товара составляет от 2 до 30 дней ( в зависимости от сложности заказа ).

Многие спросят: есть ли необходимость в предоплате? Да, конечно, но в отличие от остальных компаний мы не берем полную оплату, понимая ваше беспокойство. Заказы по предоплате стали давно нормой, которая просто гарантирует, что Ваш заказ принят и в скором времени вы получите желаемую бытовую технику, а оплатить остаток суммы сможете при получении товара Мы гарантируем вам отменное качество всей предлагаемой нами бытовой техники, поскольку сотрудничаем только с опытными и квалифицированными производителями. Бытовая техника "НА ЗАКАЗ" в нашем интернет магазине не только позволит вам сэкономить денежные средства, но и оградит от залежалого товара, что доставит массу удовольствия. Такой способ во многом удобен и качествен.

Предоплата совершается в магазине по адресу: Пенза, Минская дом 2, т. 52-33-33. С вами заключается договор розничной купли-продажи, в котором будут зафиксированы заказываемые позиции товара, их стоимость, а также сроки поставки. В момент предоплаты вы получаете оригинал договора, кассовый чек на товар.

Ждем вас!

Оплата и доставка

Способы оплаты:

  1. Наличными экспедитору при получении товара;
  2. Наличными при оформлении покупки в магазине Евростиль;
  3. Покупка в кредит или рассрочку (оформляется только в магазине Евростиль);
  4. Безналичный расчёт (для организаций): сообщите менеджеру реквизиты вашей организации для получения счёта на оплату;
  5. Банковской картой при оформлении покупки в магазине Евростиль.

Доставка:

По Пензе:

Доставка покупок стоимостью свыше 5000 руб. в черте города – бесплатно до подъезда. До 5000 руб. – 200руб. Подъём в квартиру – ПЛАТНЫЙ (по договоренности в зависимости от сложности).

По Пензенской области:

Доставка по области 8 руб./км (в обе стороны), подъём силами заказчика.

Документы, передаваемые покупателю при отгрузке товара:

  • Товарный и кассовый чек;
  • Гарантийный талон с печатью продавца (если он предусмотрен изготовителем).

Приятных покупок!

Гарантия

Уважаемые покупатели!

Совершая покупки в магазине «Евростиль», Вы приобретаете гарантированно надежную продукцию известных фирм-изготовителей. На витрине нашего Интернет-магазина представлены только сертифицированные товары, на которые предоставляется гарантия производителя от 2 месяцев до 7 лет (кроме товаров, не требующих гарантии). При покупке Вы получите инструкцию на русском языке и фирменный гарантийный талон (если он предусмотрен изготовителем).

Гарантийное обслуживание производится собственным авторизованным сервисным центром «Евростиль» и другими АСЦ г. Пензы. Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

Общие положения о гарантии

Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

  1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
  2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
  3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
  4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:

  1. Механические повреждения;
  2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
  3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
  4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
  5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).

Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:

  1. Чистку изделия или его деталей;
  2. Обслуживание, ремонт или замену составных или комплектующих частей в связи с их естественным износом (например, батареек, антенн, аккумуляторов, ламп и т. д.);
  3. Подключение и установку прибора;

Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей: Гражданский кодекс РФ; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»; Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55

 

По вопросам гарантии и послегарантийного ремонта обращайтесь:

  • по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • по телефону 54-43-01, 52-33-33.

Контакты

г. Пенза, ул. Минская, дом 2

телефоны: (8412) 52-33-33, 54-43-01

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рассрочка

Сегодня все большей популярностью пользуется покупка товаров в рассрочку. Это связано прежде всего с удобством данного вида расчетов, а также с его доступностью. В нашем магазине можно купить в рассрочку бытовую технику и мебель. Но что такое рассрочка? Чем она отличается от стандартных кредитов в банке? И в чем ее преимущества?

Беспроцентная рассрочка подразумевает изначальное внесение покупателем первого взноса в размере половины от общей стоимости товара. Остальная же часть средств по договору рассрочки оплачивается покупателем равными долями в течение 3-х месяцев.

Также при рассрочке не используются проценты, и в итоге покупатель не переплачивает сверху стоимости товара ни копейки.

В отличие от кредита, рассрочку оформляет не банк, а непосредственно продавец товара. Соответственно, вся процедура происходит в магазине, в котором вы покупаете товар.

Список документов, необходимый для оформления рассрочки: паспорт и второй документ на выбор. Например, это может быть оригинал водительского удостоверения, СНИЛС, пенсионное удостоверение или загранпаспорт.

Допустим, вы хотите купить холодильник за 24 000 рублей — и вам предлагают его взять в «беспроцентную рассрочку без участия банка» на 3 месяца. Магазин оформляет с вами договор рассрочки. Вы оплачиваете 12 000 руб.,(первый взнос) и следующие 3 месяца платите по 4 000 руб.,( остаток).

 x 

Корзина пуста

Доставка

по Пензе и Пензенской области

Адрес: Россия, Пенза, микрорайон Арбеково, Минская улица, 2

Email: vad197406@gmail.com

Телефон: 52-33-33, 54-43-01