Гарантия
Уважаемые покупатели!
Совершая покупки в магазине «Евростиль», Вы приобретаете гарантированно надежную продукцию известных фирм-изготовителей. На витрине нашего Интернет-магазина представлены только сертифицированные товары, на которые предоставляется гарантия производителя от 2 месяцев до 7 лет (кроме товаров, не требующих гарантии). При покупке Вы получите инструкцию на русском языке и фирменный гарантийный талон (если он предусмотрен изготовителем).
Гарантийное обслуживание производится собственным авторизованным сервисным центром «Евростиль» и другими АСЦ г. Пензы. Под гарантийным обслуживанием подразумевается бесплатный ремонт в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
Общие положения о гарантии
Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:
- Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации;
- Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта;
- Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
- Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.
Гарантия и другие обязательства не распространяются на изделия, имеющие следующие повреждения:
- Механические повреждения;
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных;
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования;
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами;
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
Бесплатное гарантийное обслуживание не предусматривает:
- Чистку изделия или его деталей;
- Обслуживание, ремонт или замену составных или комплектующих частей в связи с их естественным износом (например, батареек, антенн, аккумуляторов, ламп и т. д.);
- Подключение и установку прибора;
Все взаимоотношения между магазином и покупателями регулируются законодательством РФ, а также нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей: Гражданский кодекс РФ; Закон РФ от 07.02.1992 N 2300–1 «О защите прав потребителей»; Правила продажи товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55
По вопросам гарантии и послегарантийного ремонта обращайтесь:
-
по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
-
по телефону 54-43-01, 52-33-33.